Работа на ошибками по русскому языку программу


Работа на ошибками по русскому языку программу


Работа на ошибками по русскому языку программу

Выпиши предложение, поставь нужный знак, подчеркни. В этом году кабинет русского языка пополнился интерактивной доской, компьютером, медиапроектором, ноутбуком. Безударный гласный в корне, проверяемый ударением. Это были вопросы по орфографии и пунктуации. Барабан останавливался тогда, когда один ученик проходил все 5 столов. Предложить показать его графически. При написании диктантов учащиеся не применяют правил по той простой причине, что не находят в слове мест, где нужно его применять. Не смешивай приставку с предлогом.


Работа на ошибками по русскому языку программу

Это важный элемент формирования орфографической зоркости. Главная цель — добиться более высокой успеваемости, лучшего качества знаний и умений школьников, сэкономить при этом затраты учительского труда. Я остановлюсь на двух типах уроков работы над ошибками: Для решения этой задачи необходим дифференцированный подход к рускому, забота о том, чтобы они своевременно и систематически ликвидировали пробелы в своих знаниях и навыках, чтобы полученная итоговая оценка отражала их действительный уровень подготовки, так как пробелы, обретенные в младших классах, не позволяют успешно усваивать программу в старших классах.

На основе этого мы и проводим работу над ошибками. Как уже сказано выше, в основу такого урока закладывается принцип разноуровневой, дифференцированной работы, так или иначе связанной с текстом диктанта. Проверяя работу, выписываем все ошибки, а потом группируем их по видам орфограмм. На доске перед уроком выписываем Работа на ошибками по русскому языку программу одному слову с каждой орфограммой. Находим орфограмму в каждом слове, устно объясняем, повторяем соответствующее правило можно найти в учебнике и прочитать. Потом ошибка в слове объясняется графически. Далее соответствующая запись в тетради.

Выписать и объяснить допущенный орфографические ошибки в словах, где ученик допустил ошибку. Такая работа помогает развить орфографическую зоркость учащихся. В 5 классе ошищками представлен однородными членами предложения, тире между подлежащим и сказуемым. Заключительный этап — обобщение по вопросам типа: Какие правила надо повторить, чтобы ликвидировать пробелы? Можно предложить найти слова с определенной орфограммой, выписать, подчеркнуть орфограмму, составить текст, предложения и т.

Речевые ошибки нередко устранить труднее, чем орфографические. Обычно начинаем с изучения речи учащихся. При разборе творческой работы выясняем сущность той или иной Работа на ошибками по русскому языку программу, находим способ ее исправления. Школа цифрового века Педагогический университет. Подать заявку Личный кабинет. Главная Положение о фестивале прогнамму конкурсах Содержание: Потапова Карина Анатольевнаучитель русского языка и литературы. Школа цифрового века Педагогический университет Вебинары Педагогический марафон Учительская книга.


Работа на ошибками по русскому языку программу


Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку УМК "Школа ". Выбраны только те орфограммы. Cкачать: Памятка " Работа над ошибками " по русскому языку класс. по работе над ошибками, составленную на основе программы. Пожалуй, нет такого учителя русского языка, который не задумался над этой проблемой. Работа над ошибками проводится после каждого диктанта. Когда в компьютерном классе появились программы по русскому языку. После каждой проверочной или контрольной работы по русскому языку и литературе школьная программа предусматривает. Система работы над ошибками на уроках русского языка в начальной школе . Известно, что списывание включено в программу обучения только как.

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован Обязательные поля помечены *