Программу внеурочной деятельности хочу все знать


Программу внеурочной деятельности хочу все знать


Программу внеурочной деятельности хочу все знать

Особенности реализации программы внеурочной деятельности: Есть ли часы, которые никогда не врут? Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Занятия проводятся в учебном кабинете, приветствуется проведение занятий в специально оборудованном учебном кабинете. При организации образовательного процесса все педагогические технологии, приёмы, методы работы зеать, продвижению пути ребёнка к саморазвитию. Социальная сеть работников образования ns portal. Практика про ведения с младшими школьниками учебных исследований может рассматриваться как особое Программу внеурочной деятельности хочу все знать внеклассной или внешкольной работы, тесно связанное с основным учебным процессом и ориентированное на развитие исследовательской, творческой активности детей. Камни, падающие с неба. Ориентирование на местности с помощью карты, компаса, местных признаков. Окружающий мир 2 класс видеоуроки,


Программу внеурочной деятельности хочу все знать

Орешек знаний тверд Но все же Мы не привыкли отступать. Познавать окружающий мир — это так увлекательно. Ребенок — существо любознательное от природы. Поэтому перед начальной школой стоит двуединая увлекательная и сложная задача: При реализации содержания программы расширяются знания учащихся, полученные при изучении школьных курсов окружающего мира, изобразительного искусства, литературного чтения, технологии. В содержание программы также введены вопросы по естествознанию, что позволяет подготовить учащихся к изучению предметов естественного цикла в среднем звене.

Основная идея изучения программы в первом классе — взаимосвязь ученика с окружающим миром, разгадка тайн живой природы; второй класс- продолжение тем 1 класса, дети разгадывают тайны неживой природы, знакомятся Программу внеурочной деятельности хочу все знать географическими понятиями географическая оболочкапутешествуют в космическом пространстве, определяют свое место в этом многогранном мире; третий класс- изучение местности, в которой мы живем; выделение основных объектов, составление плана улиц; характеристика явлений природы в разные времена года, проведение исследований.

Цель программы- формирование у школьников единого, ценностно- окрашенного образа мира как дома, своего собственного и общего для всех людей, для всего живого. Педагогическая идея Прикоснись ко мне добротой И болезни смоет волной, И печаль обойдёт стороной Озарится душа красотой… Озолини Основные принципы, положенные в основу программы:. Практические методы позволяют воплотить теоретические знания на практике, способствуют развитию навыков и умение детей.

Использование компьютерной технологии на занятиях пробуждает интерес к познанию окружающего мира, вносит новизну в форму проведения занятий. Тем самым позволяет более глубокому усвоению программного материала, активизирует научно-познавательную, творческую деятельность младших школьников. Программа рассчитана на проведение теоретических и практических занятий с детьми 6- 10 лет в течение 4 лет обучения классы в объеме часов.

Класс Ведущая тема программы Количество часов 1 класс Чудеса живой природы 34 ч 2 класс Землянебо и выше. Содержание программы 1 класс Чудеса живой природы 1. Растения — это что? Подбираем картинки, на которых изображены растения. Делим растения на группы. Почему у некоторых деревьев осенью опадают листья? Почему у листьев осенью меняется цвет. Почему у вечнозеленых растений вместо листьев иголки? Как можно определить возраст дерева?

Что такое сок дерева? Почему у цветов яркая окраска? Почему цветы отличаются один от другого? Почему некоторые цветы пахнут, как духи? Вооружены и очень опасны. Бумага и чернила из леса. Цветовая гамма практическая работа Лесная косметика. У каждого есть свое дерево. Животные — это кто? Могучие крылья и плавники. Зимний сон и спячка. Главная тайна животных обучение, язык и мышление Программу внеурочной деятельности хочу все знать короткая и долгая жизнь.

Как сохранить удивительный мир птиц? Рисование и описание птиц. Все о змеях Кто такие земноводные? Как пчёлы делают мёд? Как пауки плетут паутину? Пауки Программу внеурочной деятельности хочу все знать не запутываются в своей паутине и что они делают с добычей? Спортивные рекорды и трудовые достижения. Гимн во славу равновесия. В наших жилах- кровь леса. Содержание программы 2 год обучения — Земля, небо и выше 1.

Полезные ископаемые родного края. Куда уходит Солнце ночью? Сколько на Земле океанов? Какая у них глубина? Океаны и её обитатели. В семье Солнышка танцуют. Камни, падающие с неба. Рисуем карту звездного неба. Ау, инопланетяне, где вы? Я и мое место в этом мире. Основы безопасности моей жизни. Просмотр сюжетов из фильмов о природных катастрофах. Моя квартира, мой дом. Мир за моим окном. Творчество писателей и художников.

Разнообразие мест в моем поселке. Любое место в поселке полно образов звуков и цветов. Экскурсии по местам поселка. Образ поселка в изобразительном искусстве. Интересные места моего посёлка. Сколько лет моему поселку Программу внеурочной деятельности хочу все знать узнавать старые и новые дома. В каких местах небезопасно находиться заборы со злыми собаками, свалки около контейнеров с мусором. Макеты домов, план поселка.

Времена года в моём посёлке Сельское лето: Грустная, но такая красивая осень. Погода зимой, летом, осенью и весной. Местные признаки погоды и её прогноз. Приборы для метеорологических наблюдений и правила их за использования. Подбор, чтение художественной литературы. Содержание программы 4 год обучения — Образ моей Родины.

Образ Родины в художественной литературе Писатели о Родине их произведения. Чувства автора к Родине. Влияние чувств на его произведение. Образ моей Родины в изобразительном искусстве. Знакомство с творчеством художников, изображавших сельскую местность, городскую местность. Впечатления и настроение в картинах. Изменение мест на сегодняшний день. Есть ли место для животных и растений? Не забыли ли вы оставить пространство для дорог и автомобильных стоянок? Предусмотрены ли места, куда ходят на работу взрослые? Выполняет ли поселок город все необходимые задачи?

Не слишком ли мало пространства для растений? Мой край на карте Родины. Территория и географическое положение области. Знакомство с картой района; границы, история образования района. Изучение местной топонимики, составление кратких сообщений, сбор материалов. Происхождение и объяснение наиболее значимых топонимов. Основные географические понятия и термины. Методика работы с Программу внеурочной деятельности хочу все знать. Ориентирование на местности с помощью карты, компаса, местных признаков. Положение Костромской области на административной и физической карте. Определение крайних точек Практическая работа. Обозначение на контурной карте географических объектов. Поиск географической информации о своей местности из различных источников: Будущее моего города населённого пункта.

Примерная основная образовательная программа образовательного Тренажер для расслабления глаз. Начальная школа — М. Просвещение, Стандарты второго поколения 2. Примерные программы внеурочной деятельности Начальное и основное образование — М.: Просвещение, Стандарты нового поколения 3. Региональные программы по общеобразовательным предметам для школ Костромской области Кострома, г 4. Степанов Внеурочная деятельность школьников Методический конструктор- М.:


Программу внеурочной деятельности хочу все знать


" Хочу все знать " класс. Пояснительная записка. Рабочая программа по внеурочной деятельности разработана в соответствии с. Содержание программы внеурочной деятельности ««Хочу все знать!», формы и методы работы позволят достичь следующих результатов. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по общеинтеллектуальному направлению кружок «Хочу всё знать!» 3 класс. Отличительными особенностями программы кружка «Хочу все знать!» являются: 1. развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности. Рабочая программа курса внеурочной деятельности. «Хочу все знать». 3 класс. Учитель первой квалификационной категории: Белкова Юлия Юрьевна.

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован Обязательные поля помечены *